Свадьба в Крыму — это незабываемо!

Вы оказались на нашем сайте неслучайно, Вы в поисках того самого достойного и надежного свадебного организатора, которому сможете доверить свое долгожданное Событие.

Перед Вами огромный выбор специалистов, но как понять, прочувствовать и найти именно своего организатора? Увы, в этой области не все так просто и очевидно, как кажется на первый взгляд. Поэтому мы — за встречу, живую или онлайн, в нашем уютном офисе. Мы готовы забронировать удобное время для встречи с руководителем агентства Наталией Карамянц.

Итак, давайте представим, что Ваше долгожданное событие состоится в Крыму!

Начинаются поиски организаторов, просмотр площадок для проведения свадьбы. Кажется, что вопросов миллион и так хочется знать на них ответы! Все больше одолевают страхи, по поводу и без повода! Как все успеть? Как рассчитать бюджет? Как создать особенное событие? Вопросы бесконечны… Рассмотрим их в деталях.

Площадки для выездных церемоний

Начинается подготовка с выбора места проведения выездной церемонии и банкета. Подбирается площадка с учетом всех Ваших пожеланий и финансовых возможностей: вид на море или на горы. Для кого-то важно, чтобы не было посторонних людей, отличный вариант – загородная вилла или коттедж.

Место проведения свадебного банкета

Свадьба в Крыму всегда, в первую очередь, ассоциируется с морем… И большинство пар, неважно, местных или из других уголков страны, мечтают провести церемонию на морском берегу.

Вторым важным критерием выбора площадки для банкета выступает меню. Такой у нас менталитет: прекрасный декор, интересная программа и все гости должны быть сыты! Выбор места проведения торжества всегда зависит от уровня предоставляемого обслуживания. Некоторые площадки предоставляют дегустацию банкетного меню.

Свадебный декор

После того, как Вы определились с местом проведения церемонии, начинается плодотворная работа по созданию эскизов будущего события. Обозначаются рамки (или их отсутствие) бюджета, который Вы готовы выделить на декор.

Визуализация будущей свадьбы для пары

Реализация в свадебный день

Да, сейчас оформление свадьбы может быть настолько глобальным, что превосходит в разы стоимость и аренды, и меню. У каждого свои пожелания! У нас бывали пары, которые отдавали предпочтение минимализму в оформлении, а были те, для кого масштабность декора имела определяющее значение. Если рядом грамотный организатор, Ваш декор будет стильным и эксклюзивным — гарантируем!

Ведущий на свадьбу

Не надо аргументировать, что от ведущего зависит атмосфера Вашего дня! Сейчас утверждать, какой ведущий подойдет именно Ваше паре, конечно, бессмысленно. Ведь мы Вас еще пока не знаем. На предварительном этапе мы готовим презентации, назначаем, при необходимости, встречи-знакомства с кандидатами.

Команда: свадебный фотограф и видеографы

Люди, создающие память. Люди, от которых зависит многое: спокойная съемка утра невесты, непринужденная фотосессия во время прогулки, яркие эмоции выездной церемонии и самые трогательные моменты праздника… И важно, чтобы как люди они подходили Вам по духу!

Свадебный стилист

Именно с этого важного человека начинается утро невесты, ну, не считая свадебного координатора, главной подружки каждой нашей невесты.
Образ всегда обсуждается с учетом не только общих пожеланий, но и формы лица, длины и структуры волос.

Свадебный торт

Заблуждение, что торт не ждут. Еще как ждут! Хороший торт уже напоминает элемент отдельного шоу. Согласовывается все: цвет, форма, стиль оформления с учетом выбранной палитры, начинка, подача на банкете.

Мы рассмотрели основные статьи расходов, которые неизбежны при организации свадьбной церемонии. Многие моменты всегда индивидуальны: сюрпризы друг другу, сюрпризы родителям, шоу-программа, режиссура события поминутно, эксклюзивные подарки и т.д.

Дизайн и разработка сайта - Ярослав Старущенко